БЛОГ
Лайфхаки по развитию и продвижению бизнеса.
Эта статья будет посвящена в большей степени тактическим методам продвижения, но перед этим хочется всё же остановиться на стратегии. Любое действие должно иметь конечную цель и отвечать на вопросы: Какая наша точка А: что мы имеем на данный момент? Какая наша точка Б: куда хотим прийти? Что сейчас происходит на рынке, и какие прогнозы? Кто
5 стратегий клиентского маркетинга для привлечения и удержания клиентов.
Для начала предлагаю разобраться с понятием клиентский маркетинг. Что это такое? Для чего он нужен? Клиентский маркетинг – это маркетинг, направленный на построение отношений с текущими клиентами путём улучшения как самого продукт, так и качества обслуживания. Задача клиентского маркетинга — удержать клиента в компании, взращивая лояльность и мотивируя сохранять отношения с брендом. Цель клиентского маркетинга
Приоритеты развития маркетинга: акцент на потребительской лояльности
Каждая компания заинтересована в росте лояльных клиентов, поскольку преданные клиенты компании: принимают решение о покупке легко и быстро; рекомендует товар или услугу компании другим; не интересуются товарами и услугами других компаний; готовы ждать, чтобы заполучить товар или услугу конкретно определенной компании; с легкостью воспринимают расширение компании; готовы платить больше; готовы покупать много и часто. Для
Меняется мир, меняются клиенты, меняется маркетинг.
За последние 2 года мир сильно изменился. Можно сказать, что мы не те, что были в начале 2020 года. Как же меняется маркетинг в условиях этих глобальных изменений? Адаптация к любой ситуации. Скорость и гибкость. Сегодня очень сложно что-либо прогнозировать относительно будущего. Именно поэтому компании не могут выстраивать долгосрочные планы и им необходимо быть готовыми
Идеальное имя: какие ошибки не стоит допускать.
Плохое название — это тяжелая обуза в создании бренда, а хорошее — отличный катализатор. Именно об этом стоит помнить, приступая к созданию названия компании, нового продукта, проекта или чего-то ещё. Ведь компании с этим именем жить, развиваться, выстраивать коммуникации с клиентами. Но перед тем как приступить к процессу создания названия, необходимо пройти несколько предварительных этапов,
Рейтинг надёжных партнёров
По итогам экспертной оценки финансово-экономических показателей предприятия и отрасли, проведенной Центром Аналитических Исследований, наше агентство Blue Bag отнесено к числу рекомендованных компаний и по итогу ранжирования вошло в Рейтинг надежных партнеров, а также в Рейтинг устойчивых и динамично развивающихся предприятий. Экспертный анализ проведен среди 24223 компаний отрасли и предприятий региона. ⠀ Межотраслевая аналитика проводится среди
Бренд – это не то, что вы думаете о себе, это то, что о вас думают другие.
Всем известно, что цена любого товара или услуги включается в себя много разных переменных. Часто компании сталкиваются с проблемой того, что им приходится снижать цены на свой товар или услугу исходя из цен конкурентов, снижая свою маржинальность для сохранения доли рынка. Из этой ситуации есть, по крайней мере, два выхода. Первый – искать поставщиков с
Коронавирус изменил поведение людей: что это значит для брендов?
В апрельском номере журнала «Новости маркетинга» вышла статья основателя нашего агентства Олеси Жуковой. Делимся с вами этой статьёй. В связи с пандемией и вытекающей из этого самоизоляцией, поменялось поведение людей. Поскольку людям приходится постоянно находиться дома в режиме самоизоляции, компании должны убедиться в том, что их маркетинг отражает состояние их клиентов в режиме реального времени

Пирамида Маслоу и маркетинг
В маркетинге, как и в жизни, применима пирамида Маслоу. Это заключение было сделано нами после проведения исследования удовлетворенности клиентов услугами одного медицинского центра. Были выявлены те моменты, которые лежат на поверхности, но на них не так часто обращают внимание. Как думаете, что важно для ваших клиентов? Попробуйте ранжировать по важности предполагаемые варианты ответов. Что на

Чему равно 1+1 в маркетинге?
Всегда ли в маркетинге 1+1=2? Это очень важный и серьёзный вопрос, на который надо отвечать всегда, когда запускается рекламная кампания. Допустим, вы продумали хороший оффер, выбрали канал продвижения, вложили деньги и ждёте результата в виде заявок и покупок. Но результат может оказаться не тем, какой вы ожидаете. Что влияет на результат? На результат влияют оба слагаемого. Не
Оставьте заявку
и наши специалисты
свяжутся с вами в течение 1 часа.
