Исследования
Маркетинговое исследование (marketing research) — форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике.Исследования необходимо проводить в следующих случаях:
- Вывод на рынок нового продукта (товар/услуга);
- Определение позиции компании на рынке;
- Выбор стратегии развития;
- Репозиционирование компании;
- Выход компании на новые рынки;
- Выбор стратегии продвижения компании.
Мы проводим маркетинговые исследования:
- Исследование рынка;
- Исследование потребителей;
- Исследование конкурентов;
- Исследование продукта;
- Исследование цены;
- Исследование товародвижения и продаж;
- Исследование системы стимулирования сбыта и рекламы.
В результате маркетингового исследования Вы получите:
- Объем рынка в стоимостном и количественном выражении в разрезе: компаний, товаров, географии, сегментов и т.д.
- По продуктам: преимущества и недостатки вашего продукта по сравнению с аналогами конкурентов, оценка качества товара клиентами, перспективные сегменты рынка.
- По конкурентам: перечень, географическое распределение, продуктовая линейка, цены и ценовая политика, способы продвижения продукции.
- По потребителям: категории потребителей, удовлетворенность продуктами (по каждому из производителей), перечень свойств продукта и важность каждого из них.
- Существующие и перспективные каналы продвижения продукции на рынке.
- Эффективные способы рекламы и стимулирования сбыта для вашего продукта.
- Перспективы развития, новые возможности для роста.
Преимущества наших маркетинговых исследований:
- Качество и достоверность результатов маркетинговых исследований;
- Значительная экономия вашего времени на организацию и проведение исследований;
- Сокращение финансовых затрат вашей компании.
Оставьте заявку
и наши специалисты
свяжутся с вами в течение 1 часа.
