Чему равно 1+1 в маркетинге?
Всегда ли в маркетинге 1+1=2?
Это очень важный и серьёзный вопрос, на который надо отвечать всегда, когда запускается рекламная кампания.
Допустим, вы продумали хороший оффер, выбрали канал продвижения, вложили деньги и ждёте результата в виде заявок и покупок. Но результат может оказаться не тем, какой вы ожидаете.
Что влияет на результат?
На результат влияют оба слагаемого. Не может получиться нужный результат, если плохой оффер. И трудно получить результат, если ваши клиенты не узнали о вашем оффере.
1. 1+1= — 2 — Результат -2 получается в том случае, если плохой оффер и выбран неправильный канал продвижения.
2. 1+1=0 — Результат 0 получается тогда, когда-либо оффер не продуман, либо канал продвижения выбран неверно.
3. 1+1=2 — Чтобы получить результат 2, надо тщательно продумывать оффер, где и для кого вы будете его транслировать.
При любом результате, стоит проанализировать все составляющие. Понять, что сработало, а где необходимо доработать или обратится к специалистам за консультацией.
Мы в своей работе при запуске рекламной кампании всегда сначала определяем какой оффер хотим донести, для кого он будет актуален и в результате выбираем те каналы продвижения, где наш оффер получит наша аудитория.
#bluebagagency #реклама #маркетинг #консалтинг #агентство