МАУГЛИ
Задачи:
1.Протестировать сотрудников по программе «тайный покупатель».
2.Провести промо-акции по привлечению клиентов.
3.Разработка дизайна полиграфической продукции.
4.Изготовление и монтаж светового короба размером 1,5х1,7 метров.
Результаты:
1.Проведены 2 потока программы «тайный покупатель». Отчёт предоставлен как в письменном виде так и в формате аудио записи. Это помогло выявить важные недочёты в работе сотрудников и уделить на эти моменты внимание в последующих тренингах.
2.Проведены несколько промо-компаний, которые помогли повысить продажи в рамках маркетинговых стратегий компании.
3.Разработаны и напечатаны различные виды полиграфической продукции: визитки, флаеры, плакаты различных форматов, бонусные карты и т.п.
4.Разработан, изготовлен и смонтирован световой короб размером 1,5х1,7 метров.