.

    Рестайлинг логотипа и фирменной стилистики — это очень важный и серьезный шаг для любой компании.

    Это связано с тем, что после изменения внешнего облика, компанию и начнут воспринимать по-другому. Примут ли компанию в ее новом облике старые клиенты и выберут ли ее новые — зависит от точного попадания в желания целевой аудитории.

    Основной задачей при разработке нового логотипа для компании Цветы Микс было усиление лояльности к бренду среди целевой аудитории, дифференцирование его и привлечение новых потребителей. 

    Также мы хотели создать яркий запоминающийся образ, который бы помог компании качественно выделиться среди конкурентов и занять свою нишу среди компаний, занимающихся доставкой свежих цветов.

    Задачи:

    1. Разработать новый логотип и новую фирменную стилистику компании.

    2. Разработать и изготовить полиграфическую продукцию компании.

    3. Разработать, согласовать и изготовить вывеску компании.

    Результат:

    1. Разработан логотип и фирменная стилистика, отражающие деятельность компании.

    2. Придуман слоган компании: Твой цветочный.

    3. Разработаны и изготовлены визитки, наклейки, бирки, дисконтные карты.

    4. Разработана, согласована и изготовлена вывеска.

    Было и стало.

    цветы микс  цветы микс

    Элементы фирменного стиля.

    1

    Визитка.

    2

    Дисконтные карты.

    3

    Наклейки на упаковку.

    4

    Бирки.

    5

    Наружное оформление.

    6

    Хотите так же? Оставляйте заявку на рестайлинг вашего логотипа или на разработку нового!