Задачи:

    — Разработать стилизованный логотип для станции технического обслуживания ProСТОGlass.

    — Разработать малый бренд бук.

    — Раработать дизайн-макет листовки.

    — Провести промо-акцию по привлечению клиентов.

     

    Результат:

    — Разработан стилизованный логотип в ретро-стиле, который бы отражал специфику работы компании и малый бренд бук.

    — Разработана и напечатана листовка формата А6 в стилистике логотипа.

    — Проведена промо-акция по раздаче листовок владельцам автомобилей.

     

    Логитип и листовка.

    %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%81%d1%82%d0%be%d0%b3%d0%bb%d0%b0%d1%81        %d0%bb%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0

     

    Промо-акция по раздаче листовок на крупных перекрёстках города.

    25    34     45