PROСТОGLASS


Задачи:

— Разработать стилизованный логотип для станции технического обслуживания ProСТОGlass.

— Разработать малый бренд бук.

— Раработать дизайн-макет листовки.

— Провести промо-акцию по привлечению клиентов.

 

Результат:

— Разработан стилизованный логотип в ретро-стиле, который бы отражал специфику работы компании и малый бренд бук.

— Разработана и напечатана листовка формата А6 в стилистике логотипа.

— Проведена промо-акция по раздаче листовок владельцам автомобилей.

 

Логитип и листовка.

%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%81%d1%82%d0%be%d0%b3%d0%bb%d0%b0%d1%81        %d0%bb%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0

 

Промо-акция по раздаче листовок на крупных перекрёстках города.

25    34     45