Задачи:

    1.Протестировать сотрудников по программе «тайный покупатель».

    2.Провести промо-акции по привлечению клиентов.

    3.Разработка дизайна полиграфической продукции.

    4.Изготовление и монтаж светового короба размером 1,5х1,7 метров.

     

    Результаты:

    1.Проведены 2 потока программы «тайный покупатель». Отчёт предоставлен как в письменном виде так и в формате аудио записи. Это помогло выявить важные недочёты в работе сотрудников и уделить на эти моменты внимание в последующих тренингах.

    2.Проведены несколько промо-компаний, которые помогли повысить продажи в рамках маркетинговых стратегий компании.

    3.Разработаны и напечатаны различные виды полиграфической продукции: визитки, флаеры, плакаты различных форматов, бонусные карты и т.п.

    4.Разработан, изготовлен и смонтирован световой короб размером 1,5х1,7 метров.

     

     

    майгли лайтбокс